Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34647
Title: | Педагогические условия формирования рефлексивной готовности студентов - будущих специалистов по социальной работе с мигрантами |
Authors: | Ковтунова, А. Н. |
Issue Date: | 2007-11 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Ковтунова, А. Н. Педагогические условия формирования рефлексивной готовности студентов - будущих специалистов по социальной работе с мигрантами / А. Н. Ковтунова // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 8 (12). - С. 39-45. |
Abstract: | The article is devoted to the problem of professional training of specialists in the sphere of rendering help to people who have found themselves in a difficult life situation in consequence of migration; forming reflexive readiness of students, future social workers. This article determines the essence of the term «reflexive readiness of a specialist for social work with immigrants», specifies its component structure, and reveals conditions for developing this integrated quality. Статья посвящена проблеме профессиональной подготовки специалистов в сфере оказания социальной помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации вследствие переселения, формированию рефлексивной готовности у студентов - будущих социальных работников. В статье определена сущность понятия «рефлексивная готовность специалиста по социальной работе с мигрантами», уточнен ее компонентный состав, выявлены условия, обеспечивающие формирование данного интегративного качества. |
Keywords: | ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С МИГРАНТАМИ АДАПТАЦИЯ МИГРАНТОВ РЕФЛЕКСИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ ГОТОВНОСТЬ К РЕФЛЕКСИИ ФОРМИРОВАНИЕ РЕФЛЕКСИВНОЙ ГОТОВНОСТИ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЬЮТОРСТВО |
ISSN: | 1994-5639 |
Origin: | Образование и наука. 2007. №8(12). Приложение |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
oin_appl_2007_8_008.pdf | 828,01 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.