Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34696
Название: Структура и содержание самодиагностики учебной деятельности взрослых обучающихся
Автор: Михалева, Т. Г.
Дата публикации: 2008-03
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Михалева, Т. Г. Структура и содержание самодиагностики учебной деятельности взрослых обучающихся / Т. Г. Михалева // Образование и наука. Приложение. - 2008. - № 2 (14). - С. 53-61.
Аннотация: The article is dedicated to an actual problem of adult education. Possibility and expedience of using self-diagnostics in educational activity of the adults are analyzed. The structure of self-diagnostics according to stages and kinds of educational activity is created, binary occurrence of self-diagnostics into the process of education and its role in self-education are stressed. The conditions of realization of self-diagnostic activity model are considered.
В статье обосновывается целесообразность использования самодиагностики учебной деятельности взрослых. Предлагается структура самодиагностики в соответствии с этапами и видами обучения, отмечается ее роль в самообразовании специалистов, рассматриваются условия реализации модели самодиагностической деятельности.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ
САМОДИАГНОСТИКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СТРУКТУРА САМОДИАГНОСТИКИ
СОДЕРЖАНИЕ САМОДИАГНОСТИКИ
ISSN: 1994-85-81
Источники: Образование и наука. 2008. №2(14). Приложение
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2008_2_009.pdf981,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.