Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34699
Title: Деятельностный подход в исследовании профессиональной самооценки студента педагогического колледжа
Authors: Уточкина, Е. Ю.
Issue Date: 2008-03
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Уточкина, Е. Ю. Деятельностный подход в исследовании профессиональной самооценки студента педагогического колледжа / Е. Ю. Уточкина // Образование и наука. Приложение. - 2008. - № 2 (14). - С. 67-71.
Abstract: This article is devoted to the research of the mechanism of self-estimated activity of the future teachers. The block diagram of the named activity is given, its components are analyzed.
Статья посвящена исследованию механизма самооценочной деятельности будущих педаюгов. Приведена структурная схема названной деятельности, проанализированы составляющие ее компоненты.
Keywords: САМООЦЕНКА СТУДЕНТОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМООЦЕНКА
САМООЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕХАНИЗМ САМООЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
ISSN: 1994-85-81
Origin: Образование и наука. 2008. №2(14). Приложение
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2008_2_011.pdf552,1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.