Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34724
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Петросян, И. Э. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-04-19T10:29:20Z | - |
dc.date.available | 2021-04-19T10:29:20Z | - |
dc.date.issued | 2008-05 | - |
dc.identifier.citation | Петросян, И. Э. Педагогические условия формирования речи у детей младшего дошкольного возраста / И. Э. Петросян // Образование и наука. Приложение. - 2008. - № 3 (15). - С. 83-89. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-85-81 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34724 | - |
dc.description.abstract | Article opens pedagogical conditions of formation of speech at children of younger preschool age. Diagnostics of definition of an active lexicon of the child by a technique «Tell on a picture» R. S. Nemov is lead, the analysis of a studied problem in the psychological and pedagogical literature is carried out. | en |
dc.description.abstract | В статье раскрываются педагогические условия формирования речи у детей младшего дошкольного возраста. Приведены результаты определения активного словарного запаса ребенка по методике Р. С. Немова «Расскажи по картинке», осуществлен анализ психологической и педагогической литературы по изучаемой проблеме. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2008. №3(15). Приложение | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | АКТИВНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС | ru |
dc.subject | РАССКАЖИ ПО КАРТИНКЕ | ru |
dc.subject | ТРЕНИРОВКА ПАЛЬЦЕВ РУК | ru |
dc.subject | ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ | ru |
dc.title | Педагогические условия формирования речи у детей младшего дошкольного возраста | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 83 | - |
local.description.lastpage | 89 | - |
local.issue | 3 (15) | - |
local.volume | 10 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
oin_appl_2008_3_013.pdf | 753,62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.