Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34724
Title: Педагогические условия формирования речи у детей младшего дошкольного возраста
Authors: Петросян, И. Э.
Issue Date: 2008-05
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Петросян, И. Э. Педагогические условия формирования речи у детей младшего дошкольного возраста / И. Э. Петросян // Образование и наука. Приложение. - 2008. - № 3 (15). - С. 83-89.
Abstract: Article opens pedagogical conditions of formation of speech at children of younger preschool age. Diagnostics of definition of an active lexicon of the child by a technique «Tell on a picture» R. S. Nemov is lead, the analysis of a studied problem in the psychological and pedagogical literature is carried out.
В статье раскрываются педагогические условия формирования речи у детей младшего дошкольного возраста. Приведены результаты определения активного словарного запаса ребенка по методике Р. С. Немова «Расскажи по картинке», осуществлен анализ психологической и педагогической литературы по изучаемой проблеме.
Keywords: ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ
АКТИВНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС
РАССКАЖИ ПО КАРТИНКЕ
ТРЕНИРОВКА ПАЛЬЦЕВ РУК
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ
ISSN: 1994-85-81
Origin: Образование и наука. 2008. №3(15). Приложение
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2008_3_013.pdf753,62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.