Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34738
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМусихина, С. А.ru
dc.date.accessioned2021-04-19T10:29:22Z-
dc.date.available2021-04-19T10:29:22Z-
dc.date.issued2006-09-
dc.identifier.citationМусихина, С. А. Структурно-функциональная модель реализации организационно-педагогических условий оказания помощи семье ребенка с ЗПР в процессе взаимодействия с ДОУ / С. А. Мусихина // Образование и наука. Приложение. - 2006. - № 2 (2). - С. 73-78.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34738-
dc.description.abstractВ работе рассматривается структурно-функциональная модель оказания помощи семье, воспитывающей ребенка с ЗПР. Модель представлена взаимосвязанными и взаимообусловленными блоками: информационно-аналитическим, результативно-практическим и контрольно-оценочным. Разработка предлагаемой модели позволяет структурировать деятельность педагогического коллектива как на уровне учреждения, так и на уровне отдельной группы детского сада, способствует повышению эффективности взаимодействия специального (коррекционного) дошкольного образовательного учреждения с семьей ребенка, имеющего задержку психического развития.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2006. №2(2). Приложениеru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВОru
dc.subjectФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ С СЕМЬЕЙru
dc.titleСтруктурно-функциональная модель реализации организационно-педагогических условий оказания помощи семье ребенка с ЗПР в процессе взаимодействия с ДОУru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage73-
local.description.lastpage78-
local.issue2 (2)-
local.volume8-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2006_2_013.pdf700,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.