Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34738
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мусихина, С. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-04-19T10:29:22Z | - |
dc.date.available | 2021-04-19T10:29:22Z | - |
dc.date.issued | 2006-09 | - |
dc.identifier.citation | Мусихина, С. А. Структурно-функциональная модель реализации организационно-педагогических условий оказания помощи семье ребенка с ЗПР в процессе взаимодействия с ДОУ / С. А. Мусихина // Образование и наука. Приложение. - 2006. - № 2 (2). - С. 73-78. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34738 | - |
dc.description.abstract | В работе рассматривается структурно-функциональная модель оказания помощи семье, воспитывающей ребенка с ЗПР. Модель представлена взаимосвязанными и взаимообусловленными блоками: информационно-аналитическим, результативно-практическим и контрольно-оценочным. Разработка предлагаемой модели позволяет структурировать деятельность педагогического коллектива как на уровне учреждения, так и на уровне отдельной группы детского сада, способствует повышению эффективности взаимодействия специального (коррекционного) дошкольного образовательного учреждения с семьей ребенка, имеющего задержку психического развития. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2006. №2(2). Приложение | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | СПЕЦИАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО | ru |
dc.subject | ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ С СЕМЬЕЙ | ru |
dc.title | Структурно-функциональная модель реализации организационно-педагогических условий оказания помощи семье ребенка с ЗПР в процессе взаимодействия с ДОУ | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 73 | - |
local.description.lastpage | 78 | - |
local.issue | 2 (2) | - |
local.volume | 8 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
oin_appl_2006_2_013.pdf | 700,73 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.