Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34738
Title: | Структурно-функциональная модель реализации организационно-педагогических условий оказания помощи семье ребенка с ЗПР в процессе взаимодействия с ДОУ |
Authors: | Мусихина, С. А. |
Issue Date: | 2006-09 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Мусихина, С. А. Структурно-функциональная модель реализации организационно-педагогических условий оказания помощи семье ребенка с ЗПР в процессе взаимодействия с ДОУ / С. А. Мусихина // Образование и наука. Приложение. - 2006. - № 2 (2). - С. 73-78. |
Abstract: | В работе рассматривается структурно-функциональная модель оказания помощи семье, воспитывающей ребенка с ЗПР. Модель представлена взаимосвязанными и взаимообусловленными блоками: информационно-аналитическим, результативно-практическим и контрольно-оценочным. Разработка предлагаемой модели позволяет структурировать деятельность педагогического коллектива как на уровне учреждения, так и на уровне отдельной группы детского сада, способствует повышению эффективности взаимодействия специального (коррекционного) дошкольного образовательного учреждения с семьей ребенка, имеющего задержку психического развития. |
Keywords: | СПЕЦИАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ С СЕМЬЕЙ |
Origin: | Образование и наука. 2006. №2(2). Приложение |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
oin_appl_2006_2_013.pdf | 700,73 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.