Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34738
Title: Структурно-функциональная модель реализации организационно-педагогических условий оказания помощи семье ребенка с ЗПР в процессе взаимодействия с ДОУ
Authors: Мусихина, С. А.
Issue Date: 2006-09
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Мусихина, С. А. Структурно-функциональная модель реализации организационно-педагогических условий оказания помощи семье ребенка с ЗПР в процессе взаимодействия с ДОУ / С. А. Мусихина // Образование и наука. Приложение. - 2006. - № 2 (2). - С. 73-78.
Abstract: В работе рассматривается структурно-функциональная модель оказания помощи семье, воспитывающей ребенка с ЗПР. Модель представлена взаимосвязанными и взаимообусловленными блоками: информационно-аналитическим, результативно-практическим и контрольно-оценочным. Разработка предлагаемой модели позволяет структурировать деятельность педагогического коллектива как на уровне учреждения, так и на уровне отдельной группы детского сада, способствует повышению эффективности взаимодействия специального (коррекционного) дошкольного образовательного учреждения с семьей ребенка, имеющего задержку психического развития.
Keywords: СПЕЦИАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ С СЕМЬЕЙ
Origin: Образование и наука. 2006. №2(2). Приложение
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2006_2_013.pdf700,73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.