Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34751
Название: Современные подходы к изучению формирования самообразования в отечественной педагогической науке
Автор: Баликаева, М. Б.
Дата публикации: 2006-11
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Баликаева, М. Б. Современные подходы к изучению формирования самообразования в отечественной педагогической науке / М. Б. Баликаева // Образование и наука. Приложение. - 2006. - № 3 (3). - С. 10-14.
Аннотация: Данная статья рассматривает современные подходы к изучению формирования самообразования на основе анализа педагогической литературы. В статье представлены генезис проблемы самообразования в педагогической науке, анализ дефиниций и признаков данного явления. Самообразование рассматривается как личностно ориентированная и личностно регулируемая многоаспектная деятельность, направленная на профессионализацию через непрерывное приобретение социального опыта.
Ключевые слова: САМООБРАЗОВАНИЕ
ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЦЕСС САМООБРАЗОВАНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ МОТИВ
САМООЦЕНКА
САМОКОНТРОЛЬ
СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ
САМОУПРАВЛЕНИЕ
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К САМООБРАЗОВАНИЮ
СУБЪЕКТНОСТЬ
Источники: Образование и наука. 2006. №3(3). Приложение
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2006_3_004.pdf523,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.