Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34751
Title: | Современные подходы к изучению формирования самообразования в отечественной педагогической науке |
Authors: | Баликаева, М. Б. |
Issue Date: | 2006-11 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Баликаева, М. Б. Современные подходы к изучению формирования самообразования в отечественной педагогической науке / М. Б. Баликаева // Образование и наука. Приложение. - 2006. - № 3 (3). - С. 10-14. |
Abstract: | Данная статья рассматривает современные подходы к изучению формирования самообразования на основе анализа педагогической литературы. В статье представлены генезис проблемы самообразования в педагогической науке, анализ дефиниций и признаков данного явления. Самообразование рассматривается как личностно ориентированная и личностно регулируемая многоаспектная деятельность, направленная на профессионализацию через непрерывное приобретение социального опыта. |
Keywords: | САМООБРАЗОВАНИЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОЦЕСС САМООБРАЗОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ МОТИВ САМООЦЕНКА САМОКОНТРОЛЬ СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ САМОУПРАВЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К САМООБРАЗОВАНИЮ СУБЪЕКТНОСТЬ |
Origin: | Образование и наука. 2006. №3(3). Приложение |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
oin_appl_2006_3_004.pdf | 523,31 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.