Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34751
Title: Современные подходы к изучению формирования самообразования в отечественной педагогической науке
Authors: Баликаева, М. Б.
Issue Date: 2006-11
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Баликаева, М. Б. Современные подходы к изучению формирования самообразования в отечественной педагогической науке / М. Б. Баликаева // Образование и наука. Приложение. - 2006. - № 3 (3). - С. 10-14.
Abstract: Данная статья рассматривает современные подходы к изучению формирования самообразования на основе анализа педагогической литературы. В статье представлены генезис проблемы самообразования в педагогической науке, анализ дефиниций и признаков данного явления. Самообразование рассматривается как личностно ориентированная и личностно регулируемая многоаспектная деятельность, направленная на профессионализацию через непрерывное приобретение социального опыта.
Keywords: САМООБРАЗОВАНИЕ
ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЦЕСС САМООБРАЗОВАНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ МОТИВ
САМООЦЕНКА
САМОКОНТРОЛЬ
СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ
САМОУПРАВЛЕНИЕ
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К САМООБРАЗОВАНИЮ
СУБЪЕКТНОСТЬ
Origin: Образование и наука. 2006. №3(3). Приложение
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2006_3_004.pdf523,31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.