Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34765
Название: Социально-ролевой подход в компетентностном образовании будущих учителей
Автор: Кустова, О. Л.
Дата публикации: 2006-06
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Кустова, О. Л. Социально-ролевой подход в компетентностном образовании будущих учителей / О. Л. Кустова // Образование и наука. Приложение. - 2006. - № 1 (1). - С. 24-28.
Аннотация: В статье рассматривается проблема становления профессиональной компетентности педагога, отмечается неравномерность развития данного качества в системе вузовского образования, обосновывается необходимость применения социально-ролевого подхода как условия освоения различных ролевых позиций будущего учителя.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА
СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ УЧИТЕЛЯ
ВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Источники: Образование и наука. 2006. №1(1). Приложение
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2006_1_006.pdf583,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.