Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34774
Название: | Методология и процессуальные уровни в региональных историко-педагогических исследованиях |
Автор: | Михащенко, А. Я. |
Дата публикации: | 2006-12 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Михащенко, А. Я. Методология и процессуальные уровни в региональных историко-педагогических исследованиях / А. Я. Михащенко // Образование и наука. Приложение. - 2006. - № 4 (4). - С. 5-9. |
Аннотация: | В статье сделано обоснование гомохррнного подхода как нового методологического приема. Раскрыты принципы и функции педагогического краеведения. Показан алгоритм познания историко-педагогического материала, включающий три взаимосвязанных процессуальных уровня. |
Ключевые слова: | ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД ГОМОХРОННЫЙ ПОДХОД ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ УРОВНИ ПОЗНАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ |
Источники: | Образование и наука. 2006. №4(4). Приложение |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
oin_appl_2006_4_003.pdf | 603,78 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.