Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34774
Название: Методология и процессуальные уровни в региональных историко-педагогических исследованиях
Автор: Михащенко, А. Я.
Дата публикации: 2006-12
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Михащенко, А. Я. Методология и процессуальные уровни в региональных историко-педагогических исследованиях / А. Я. Михащенко // Образование и наука. Приложение. - 2006. - № 4 (4). - С. 5-9.
Аннотация: В статье сделано обоснование гомохррнного подхода как нового методологического приема. Раскрыты принципы и функции педагогического краеведения. Показан алгоритм познания историко-педагогического материала, включающий три взаимосвязанных процессуальных уровня.
Ключевые слова: ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ГОМОХРОННЫЙ ПОДХОД
ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ УРОВНИ ПОЗНАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ
Источники: Образование и наука. 2006. №4(4). Приложение
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2006_4_003.pdf603,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.