Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34774
Title: | Методология и процессуальные уровни в региональных историко-педагогических исследованиях |
Authors: | Михащенко, А. Я. |
Issue Date: | 2006-12 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Михащенко, А. Я. Методология и процессуальные уровни в региональных историко-педагогических исследованиях / А. Я. Михащенко // Образование и наука. Приложение. - 2006. - № 4 (4). - С. 5-9. |
Abstract: | В статье сделано обоснование гомохррнного подхода как нового методологического приема. Раскрыты принципы и функции педагогического краеведения. Показан алгоритм познания историко-педагогического материала, включающий три взаимосвязанных процессуальных уровня. |
Keywords: | ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД ГОМОХРОННЫЙ ПОДХОД ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ УРОВНИ ПОЗНАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ |
Origin: | Образование и наука. 2006. №4(4). Приложение |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
oin_appl_2006_4_003.pdf | 603,78 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.