Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34774
Title: Методология и процессуальные уровни в региональных историко-педагогических исследованиях
Authors: Михащенко, А. Я.
Issue Date: 2006-12
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Михащенко, А. Я. Методология и процессуальные уровни в региональных историко-педагогических исследованиях / А. Я. Михащенко // Образование и наука. Приложение. - 2006. - № 4 (4). - С. 5-9.
Abstract: В статье сделано обоснование гомохррнного подхода как нового методологического приема. Раскрыты принципы и функции педагогического краеведения. Показан алгоритм познания историко-педагогического материала, включающий три взаимосвязанных процессуальных уровня.
Keywords: ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ГОМОХРОННЫЙ ПОДХОД
ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ УРОВНИ ПОЗНАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ
Origin: Образование и наука. 2006. №4(4). Приложение
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2006_4_003.pdf603,78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.