Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34808
Название: Гуманитарная парадигма в науке и образовании: истоки формирования и развития
Автор: Конашкова, А. М.
Дата публикации: 2007-01
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Конашкова, А. М. Гуманитарная парадигма в науке и образовании: истоки формирования и развития / А. М. Конашкова // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 1 (5). - С. 72-76.
Аннотация: В философской и научной литературе последних десятилетий предметом исследования становятся фундаментальные идеи и представления, образующие устойчивое основание, на котором развивается система научных знаний. Гуманитарная парадигма, сформировавшая облик современной науки, соединила классические критерии истинности и достоверности знания с новыми парадигмами и моделями теоретического мышления. Проблема гуманитаризации знания актуальна в естественных науках и образовании, так как является своеобразным связующим звеном в создании целостной картины развития науки и позволяет оценивать самосознание нации.
Ключевые слова: ГУМАНИТАРНАЯ ПАРАДИГМА
ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ ЗНАНИЯ
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
ГУМАНИТАРНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ИНТЕРСУБЪЕКТИВНОСТЬ
Источники: Образование и наука. 2007. №1(5). Приложение
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2007_1_012.pdf408,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.