Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34808
Название: | Гуманитарная парадигма в науке и образовании: истоки формирования и развития |
Автор: | Конашкова, А. М. |
Дата публикации: | 2007-01 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Конашкова, А. М. Гуманитарная парадигма в науке и образовании: истоки формирования и развития / А. М. Конашкова // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 1 (5). - С. 72-76. |
Аннотация: | В философской и научной литературе последних десятилетий предметом исследования становятся фундаментальные идеи и представления, образующие устойчивое основание, на котором развивается система научных знаний. Гуманитарная парадигма, сформировавшая облик современной науки, соединила классические критерии истинности и достоверности знания с новыми парадигмами и моделями теоретического мышления. Проблема гуманитаризации знания актуальна в естественных науках и образовании, так как является своеобразным связующим звеном в создании целостной картины развития науки и позволяет оценивать самосознание нации. |
Ключевые слова: | ГУМАНИТАРНАЯ ПАРАДИГМА ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ ЗНАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ ГУМАНИТАРНОЕ МЫШЛЕНИЕ ИНТЕРСУБЪЕКТИВНОСТЬ |
Источники: | Образование и наука. 2007. №1(5). Приложение |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
oin_appl_2007_1_012.pdf | 408,36 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.