Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34808
Title: Гуманитарная парадигма в науке и образовании: истоки формирования и развития
Authors: Конашкова, А. М.
Issue Date: 2007-01
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Конашкова, А. М. Гуманитарная парадигма в науке и образовании: истоки формирования и развития / А. М. Конашкова // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 1 (5). - С. 72-76.
Abstract: В философской и научной литературе последних десятилетий предметом исследования становятся фундаментальные идеи и представления, образующие устойчивое основание, на котором развивается система научных знаний. Гуманитарная парадигма, сформировавшая облик современной науки, соединила классические критерии истинности и достоверности знания с новыми парадигмами и моделями теоретического мышления. Проблема гуманитаризации знания актуальна в естественных науках и образовании, так как является своеобразным связующим звеном в создании целостной картины развития науки и позволяет оценивать самосознание нации.
Keywords: ГУМАНИТАРНАЯ ПАРАДИГМА
ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ ЗНАНИЯ
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
ГУМАНИТАРНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ИНТЕРСУБЪЕКТИВНОСТЬ
Origin: Образование и наука. 2007. №1(5). Приложение
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2007_1_012.pdf408,36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.