Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34826
Title: Ценностный аспект философского знания в контексте парадигмы непрерывного образования
Other Titles: Value Aspect of Philosophical Knowledge in the Context of the Continuing Education Paradigm
Authors: Штифанова, Е. В.
Shtifanova, E. V.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Штифанова, Е. В. Ценностный аспект философского знания в контексте парадигмы непрерывного образования / Е. В. Штифанова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы IV Международной научно-практической конференции, 22 января 2021 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 87-91.
Abstract: В статье определяется роль и значение философского знания в информационном обществе. Раскрывается сущность инновационных методов в преподавании мировоззренческих дисциплин.
The article defines the role and significance of philosophical knowledge in the information society. The essence of innovative methods in teaching worldview disciplines is revealed.
Keywords: DIGITALIZATION
DEVALUATION OF LIBERAL ARTS EDUCATION
THE INTRINSIC VALUE OF PHILOSOPHY
PROBLEMATIZATION
HERMENEUTIC AND SITUATIONAL ANALYSIS
MINI ESSAYS
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ДЕВАЛЬВАЦИЯ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САМОЦЕННОСТЬ ФИЛОСОФИИ
ПРОБЛЕМАТИЗАЦИЯ
ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ И СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
МИНИ ЭССЕ
Conference name: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Conference date: 22.01.2021
ISBN: 978-5-91256-514-4
Origin: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-514-4_2021_025.pdf312,99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.