Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34837
Название: Приемы удержания произвольного внимания студента на онлайн-лекции
Другие названия: Techniques of Keeping Students’ Attention at an Online Lecture
Автор: Микова, Т. Е.
Mikova, T. E.
Дата публикации: 2021
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Микова, Т. Е. Приемы удержания произвольного внимания студента на онлайн-лекции / Т. Е. Микова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы IV Международной научно-практической конференции, 22 января 2021 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 129-132.
Аннотация: В статье описан педагогический прием «Собирательные вопросы» направленный на развитие профессионального мышления и профессиональных умений студента художественного вуза во время дистанционных лекций по дисциплине «История изобразительных искусств». Прием способствует удержанию произвольного внимания слушателей за счет циклично повторяющихся эмоционально окрашенных акцентов в иллюстративной составляющей онлайн-лекции. Прием стимулирует мышление студента, вынужденного формулировать вопросы к объектам, иллюстрациям лекции.
The article describes a pedagogical technique "Collective questions" designed to develop professional thinking and professional skills of an art university student during online "History of Fine Arts" lectures. The technique helps to retain the audience's attention due to the cyclically repeated emotionally colored accents in the illustrative component of an online lecture. The technique stimulates the thinking process of a student, who is forced to formulate questions to the objects and illustrations of the lecture.
Ключевые слова: DISTANCE LEARNING
DESIGN EDUCATION
E-DIDACTICS
ONLINE LECTURE
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ
Е-ДИДАКТИКА
ОНЛАЙН-ЛЕКЦИЯ
Конференция/семинар: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Дата конференции/семинара: 22.01.2021
ISBN: 978-5-91256-514-4
Источники: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-514-4_2021_035.pdf307,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.