Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34837
Title: Приемы удержания произвольного внимания студента на онлайн-лекции
Other Titles: Techniques of Keeping Students’ Attention at an Online Lecture
Authors: Микова, Т. Е.
Mikova, T. E.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Микова, Т. Е. Приемы удержания произвольного внимания студента на онлайн-лекции / Т. Е. Микова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы IV Международной научно-практической конференции, 22 января 2021 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 129-132.
Abstract: В статье описан педагогический прием «Собирательные вопросы» направленный на развитие профессионального мышления и профессиональных умений студента художественного вуза во время дистанционных лекций по дисциплине «История изобразительных искусств». Прием способствует удержанию произвольного внимания слушателей за счет циклично повторяющихся эмоционально окрашенных акцентов в иллюстративной составляющей онлайн-лекции. Прием стимулирует мышление студента, вынужденного формулировать вопросы к объектам, иллюстрациям лекции.
The article describes a pedagogical technique "Collective questions" designed to develop professional thinking and professional skills of an art university student during online "History of Fine Arts" lectures. The technique helps to retain the audience's attention due to the cyclically repeated emotionally colored accents in the illustrative component of an online lecture. The technique stimulates the thinking process of a student, who is forced to formulate questions to the objects and illustrations of the lecture.
Keywords: DISTANCE LEARNING
DESIGN EDUCATION
E-DIDACTICS
ONLINE LECTURE
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ
Е-ДИДАКТИКА
ОНЛАЙН-ЛЕКЦИЯ
Conference name: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Conference date: 22.01.2021
ISBN: 978-5-91256-514-4
Origin: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-514-4_2021_035.pdf307,77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.