По дате сохранения | Название | Авторы |
20-мая-2025 | Содержание. Образование и наука № 01 (2025) | - |
20-мая-2025 | Развитие цифровых компетенций будущих служащих органов публичной власти: дифференцированный подход | Avalueva, N. B.; Garkusha, N. S.; Авалуева, Н. Б.; Гаркуша, Н. С. |
20-мая-2025 | Академическая честность в структуре антикоррупционной позиции студента: опыт социологического анализа | Chevtaeva, N. G.; Bobrova, O. V.; Call, E.; Чевтаева, Н. Г.; Боброва, О. В.; Колл, Е. |
20-мая-2025 | Использование МООК при организации проблемно-ориентированного обучения в профессиональной подготовке студентов IT-направления | Spirina, Ye. A.; Gorbunova, N. A.; Samoilova, I. A.; Спирина, Е. А.; Горбунова, Н. А.; Самойлова, И. А. |
20-мая-2025 | Эмоциональное выгорание педагога: психологические факторы риска | Miniurova, S. A.; Vorobyeva, I. V.; Kruzhkova, O. V.; Минюрова, С. А.; Воробьева, И. В.; Кружкова, О. В. |
20-мая-2025 | Оценка развитости мягких навыков студентов экономических направлений подготовки | Mirzoyan, A. G.; Mikhailova, L. A.; Suslova, I. P.; Obukhova, P. I.; Мирзоян, А. Г.; Михайлова, Л. А.; Суслова, И. П.; Обухова, П. И. |
20-мая-2025 | Самоактуализация как предиктор персонификации личности студента | Tretyakova, V. S.; Sharov, А. А.; Zeer, E. F.; Третьякова, В. С.; Шаров, А. А.; Зеер, Э. Ф. |
20-мая-2025 | Самостоятельность как проявление субъектности ученика в саморегуляции учебной деятельности | Usoltsev, A. P.; Merzlyakova, O. P.; Igoshev, B. M.; Усольцев, А. П.; Мерзлякова, О. П.; Игошев, Б. М. |
20-мая-2025 | Влияние целостных моделей образования на становление характера развивающейся личности: систематический обзор | Bulkani, B.; Riadin, A.; Ni’mah, N.; Setiawan, M. A.; Булкани, Б.; Риадин, А.; Ни’мах, Н.; Сетиаван, М. А. |
20-мая-2025 | Мобильные средства «бесшовного» обучения исследовательской деятельности: эффективные стратегии для повышения результатов обучения концептуальной математике студентов в цифровую эпоху | Juniantari, M.; Degeng, I. N. S.; Ulfa, S.; Nakaya, A.; Джуниантари, М.; Дегенг, Н. С.; Улфа, С.; Накая, А. |
20-мая-2025 | Сравнение навыков критического мышления студентов гуманитарных и естественно-математических направлений подготовки | Solodikhina, M. V.; Odintsova, N. I.; Солодихина, М. В.; Одинцова, Н. И. |
20-мая-2025 | Профессиональная подготовка будущих учителей физики на основе погружения в высокотехнологичную образовательную среду | Purysheva, N. S.; Teplyakova, K. O.; Chulkova, G. M.; Soldatenkova, M. D.; Lozovenko, S. V.; Пурышева, Н. С.; Теплякова, К. О.; Чулкова, Г. М.; Солдатенкова, М. Д.; Лозовенко, С. В. |
20-мая-2025 | Содержание. Образование и наука № 05 (2025) | - |
20-мая-2025 | Школьное управление как фактор профессионального развития педагога в условиях взаимодействия с педагогическим вузом | Piskunova, E. V.; Пискунова, Е. В. |
20-мая-2025 | Профессиональное развитие педагогов: психологический портрет | Zeer, E. F.; Konovalov, A. A.; Зеер, Э. Ф.; Коновалов, А. А. |
20-мая-2025 | Развитие навыков коммуникации и сотрудничества в образовании: возможности модели обучения PLONG | Estimurti, E. S.; Pantiwati, Y.; Latipun, L.; In’am, A.; Huda, A. M.; Bulkani, B.; Эстимурти, Э. Ш.; Пантивати, Ю.; Латипун, Л.; Инам, А.; Худа, А. М.; Булкани, Б. |
20-мая-2025 | Особенности проявления буллинга у студентов вузов | Ogoltsova, E. G.; Огольцова, Е. Г. |
20-мая-2025 | Влияние практико-ориентированной исследовательской деятельности на профессиональное самоопределение студентов | Antonova, M. V.; Zamkin, P. V.; Антонова, М. В.; Замкин, П. В. |
20-мая-2025 | Культура сетевого общения, цифровой этикет, онлайн-сообщество преподавателей и студентов университета: библиометрическое картирование литературы | Syzdykbayeva, A. D.; Abdigapbarova, U. M.; Knissarina, М. M.; Seidualiyeva, A. N.; Mirza, N. V.; Сыздыкбаева, А. Д.; Абдигапбарова, У. М.; Книсарина, М. М.; Сейдуалиева, А. Н.; Мирза, Н. В. |
20-мая-2025 | Основные стратегии преодоления трудностей в освоении курса математики в средней школе: корректирующее обучение | Fathi, A.; Benabid, A.; Raji, H.; Moundy, K.; Фати, А.; Бенабид, А.; Раджи, Х.; Мунди, К. |