Просмотр коллекции "Образование и наука" по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3406 до 3425 из 3505 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
авг-2000Целеполагающая управленческая деятельность руководителя образовательного учрежденияНайн, А. Я.; Кеспиков, В. Н.
дек-2004Цель социального образования в концепции О. Розенштока-ХюссиКислов, А. Г.
2020Ценности и профессиональное самоопределение студенческой молодежиKoch, I. А.; Orlov, V. A.; Кох, И. А.; Орлов, В. A.
окт-2015Ценности и цели игры в оценке воспитателей детского садаUsoltseva, I. V.; Усольцева, И. В.
сен-2010Ценности и ценностные отношения студентов технического вузаMaslennikova, S. F.; Масленникова, С. Ф.
фев-2024Ценности личности в представлениях о волонтерской деятельности у студентов университетовВасильева, И. В.; Чумаков, М. В.; Чумакова, Д. М.; Vasileva, I. V.; Chumakov, M. V.; Chumakova, D. M.
мая-2007Ценности профессиональной деятельности: теоретико-методологический аспектРеньш, М. А.
мар-2011Ценности современного общества и кризис классического университетского образования: кого и как формировать?Minina, O. Y.; Myasnikova, L. A.; Минина, О. Ю.; Мясникова, Л. А.
апр-2011Ценностная детерминация жизненного и познавательного опыта личностиYakovlev, S. V.; Яковлев, С. В.
июл-2016Ценностно-профессиональные ориентации рабочих на разных стадиях профессионального становленияBragina, Y. V.; Брагина, Ю. В.
мая-2023Ценностно-смысловая концептуализация учебного материала в процессе обучения иностранным языкам в вузе: герменевтический подходZheglova, O. A.; Zakirova, A. F.; Shilova, L. V.; Жеглова, О. А.; Закирова, А. Ф.; Шилова, Л. В.
июн-2009Ценностно-смысловые особенности ненормативного кризиса профессиональной карьерыСадовникова, Н. О.; Sadovnikova, N. O.
июн-2009Ценностные ориентации будущих менеджеровШкиндер, О. Л.; Shkinder, O. L.
мар-2023Ценностные ориентации мультисубъектного «Я» и рефлексивный выбор как ресурсы стрессоустойчивости и адаптации студентов в поликультурных группахGryazeva-Dobshinskaya, V. G.; Koltunov, E. I.; Dmitrieva, Yu. A.; Naboichenko, E. S.; Zhi, J.; Грязева-Добшинская, В. Г.; Колтунов, Е. И.; Дмитриева, Ю. А.; Набойченко, Е. С.; Чжи, Ц.
авг-2011Ценностные ориентации ремесленника-предпринимателя как педагогическая проблемаTelmanova, Y. D; Тельманова, Е. Д.
фев-2012Ценностные ориентации современного студенчестваTarasevitch, I. V.; Тарасевич, И. В.
апр-2008Ценностные ориентации учащихся в контексте национального образования в Удмуртской РеспубликеВасильева, Г. Н.; Vasileva, G. N.
апр-2001Ценностные ориентации учителейВишневский, Ю. Р.; Шапко, В. Т.
фев-2022Ценностные основания переживания стресса и адаптации студентов: кросс-культурное исследованиеKoltunov, E. I.; Gryazeva-Dobshinskaya, V. G.; Dmitrieva, Ya. A.; Markina, N. V.; Zhi, J.; Naboichenko, E. S.; Колтунов, Е. И.; Грязева-Добшинская, В. Г.; Дмитриева, Ю. А.; Маркина, Н. В.; Чжи, Ц.; Набойченко, Е. С.
дек-2003Ценностные представления молодежи и идеалы воспитания в современной ГерманииРодин, О. Ф.