Просмотр коллекции "Образование и наука" по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3433 до 3452 из 3505 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
июл-2010Чапаев Н. К. Предисловие к статье М. И. Макарова «Провиденциалистская идея воспитания в отечественной педагогике второй половины XIX – первой половины XX в.»Tchapaev, N. K.; Чапаев, Н. К.
1999Человек : его образование в культуреСеменов, В. Д.
июн-2008Человек в современном мире – тенденции и потенциальные возможности развитияФельдштейн, Д. И.; Fildshtein, D. I.
авг-2004Человек как фундаментальная ценность педагогической системы А. С. МакаренкоГриценко, Л. И.
апр-2004Человек. Образование. Профессия. ЛичностьТкаченко, Е. В.
фев-2002Человеческий смысл естественных и технических наукКоган, Л. Н.
мая-2012Через гуманитаризацию образования к профессионально мобильному специалистуFugelova, T. A.; Фугелова, Т. А.
мая-2011Что значит быть «самой читающей страной в мире»?Lurye, L. I.; Лурье, Л. И.
июл-2011Что такое образование сегодня?Borisenkov, V. P.; Борисенков, В. П.
мая-2000Школа и музыка: взгляд сквозь годыБеляев, С. Е.
сен-2010Школа как социальный лифт. Формирование образовательной политики региона в целях стимулирования мобильности населенияKarpushin, N. Y.; Zakharova, V. A.; Карпушин, Н. Я.; Захарова, В. А.
июн-2005Школьное образование в эпоху информатизацииЗахарова, И. Г.
фев-2006Школьный учебник конца XIX – начала XX века и его эмоционально-ценностная составляющаяРомашина, Е. Ю.
2021Шоковая цифровизация образования: восприятие участников образовательного процессаNazarov, V. L.; Zherdev, D. V.; Averbukh, N. V.; Назаров, В. Л.; Жердев, Д. В.; Авербух, Н. В.
2020Эволюция ЕГЭ и ее влияние на математическую подготовку школьниковKotyurgina, A. S.; Fedorova, E. I.; Nikolaev, V. B.; Nikolaev, V. B.; Котюргина, А. С.; Федорова, Е. И.; Николаев, В. Б.; Никитин, Ю. Б.
фев-2007Эволюция отечественных моделей семейного воспитания в контексте решения образовательных задачМатвеева, А. В.
окт-2010Эвристическая природа научно-педагогического гипотезированияZakirova, A. F.; Закирова, А. Ф.
дек-2003Эвристические предпосылки разработки миссии высшего учебного заведенияЕфанов, А. В.; Чапаев, Н. К.
июн-2009Экологизация естественнонаучных дисциплин как условие формирования экологической компетенции будущего фармацевтаГузанов, Б. Н.; Бурцева, Т. В.; Guzanov, B. N.; Burtceva, T. V.
фев-2001Экологизация содержания естественно-научного образования как одно из направлений его гуманизацииИгнатова, В. А.