Поиск


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 3281-3290 из 3505.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
окт-2020Риски интернет-зависимости: структура и особенности восприятияRomashkina, G. F.; Khuziakhmetov, R. R.; Ромашкина, Г. Ф.; Хузяхметов, Р. Р.
ноя-2021Устойчивость личности к социокультурным угрозам в условиях цифровой трансформации обществаKislyakov, P. A.; Meyerson, I.-L. S.; Shmeleva, E. A.; Aleksandrovich, M. O.; Кисляков, П. А.; Меерсон, А.-Л. С.; Шмелева, Е. А.; Александрович, М. О.
сен-2020Личностная культура как цель непрерывного развивающего образования: философско-методологическое обоснованиеHudyakova, N. L.; Nevelev, A. B.; Neveleva, V. S.; Худякова, Н. Л.; Невелев, А. Б.; Невелева, В. С.
мар-2018О взаимосвязанных процессах «оцифрования» современной российской науки и образованияNekrasov, S. I.; Некрасов, С. И.
2021Поколение Z и волонтерство: перспектива национальной культурыPerić, J.; Leko Šimić, M.; Pevnaya, M. V.; Sharma, E.; Перич, Ю.; Леко Шимич, М.; Певная, М. В.; Шарма, Э.
дек-2018Основные модели развития инклюзивного образования в МосквеHusnutdinova, M. R.; Хуснутдинова, М. Р.
сен-2021Привязанность к матери как предиктор психологического благополучия в младшем школьном возрастеKuftyak, E. V.; Magdenko, O. V.; Zadorova, Ju. A.; Куфтяк, Е. В.; Магденко, О. В.; Задорова, Ю. А.
июн-2018Образовательная компетенция: сущность и педагогическая модель формирования в контексте непрерывного образованияRybakina, N. A.; Рыбакина, Н. А.
сен-2020Формирование иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции у студентов педагогического вуза посредством CLILByrdina, O. G.; Yurinova, E. A.; Dolzhenko, S. G.; Бырдина, О. Г.; Юринова, Е. А.; Долженко, С. Г.
фев-2018Адаптационный этап процесса профессиональной социализации студентов педагогического вузаTyumaseva, Z. I.; Orehova, I. L.; Yakovleva, N. O.; Тюмасева, З. И.; Орехова, И. Л.; Яковлева, Н. О.