Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 24.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
фев-2006Особенности организации учебного процесса в условиях дистанционного обучения на основе сетевой технологииКубрушко, П. Ф.; Созинов, С. В.
авг-2006Модель организации и проведения лабораторного практикума в дистанционном обученииБородина, Н. В.; Шестакова, Т. В.
дек-2001Заочная олимпиада по профессиональной педагогике с использованием интернета как модель системы дистанционного обученияБерсенев, А. Д.; Горлушкина, Н. Н.; Потеев, М. И.
июн-2009Организация познавательной деятельности учащихся на основе школьной системы дистанционного обученияЛапенок, М. В.; Lapenuk, M. V.
окт-2015Организация самостоятельной работы студентов при изучении физики на основе использования элементов дистанционного обучения в LMS MOODLEShurygin, V. Y.; Krasnova, L. A.; Шурыгин, В. Ю.; Краснова, Л. А.
2014О соотношении понятий электронного обучения в высшей школеStarichenko, B. E.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.; Стариченко, Б. Е.; Семенова, И. Н.; Слепухин, А. В.
ноя-2016Реализация метода кейс-стади в дистанционном обучении студентов основам предпринимательстваChepyuk, O. R.; Gorylev, A. I.; Чепьюк, О. Р.; Горылев, А. И.
дек-2014Особенности стратегии развития высшего образования в США в современных условияхFomina, O. I.; Фомина, О. И.
сен-2015Стандарты качества дистанционного образования в высшей школе: сравнительный анализ Канады и РоссииBuhanova, N. V.; Kuz’min, K. V.; Petrova, L. E.; Chemezov, S. A.; Буханова, Н. В.; Кузьмин, К. В.; Петрова, Л. Е.; Чемезов, С. А.
мая-2011Педагогические условия проектирования и организации кейс-технологии в дистанционном обучении на основе модульного подходаBorodina, N. V.; Miroshin, D. G.; Shestakova, T. V.; Бородина, Н. В.; Мирошин, Д. Г.; Шестакова, Т. В.