Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36325
Название: Реализация комплекса практико-ориентированных задач в процессе формирования правовой компетенции будущего педагога
Другие названия: Implementing a Set of Practice-Oriented Tasks in the Process of the Legal Competency Formation of Future Teachers
Автор: Лялин, М. В.
Lyalin, M. V.
Дата публикации: 2021
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Лялин, М. В. Реализация комплекса практико-ориентированных задач в процессе формирования правовой компетенции будущего педагога / М. В. Лялин. Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 3 (6). С. 31–42. DOI: 10.17853/2686-8970-2021-3-31-42.
Аннотация: A set of legal tasks is proposed, it is based on the problematic situations that occur in the professional activities of teachers, which are aimed at eliminating the problem of nonompliance of demands from society for the level of legal competency formation of teachers with modern models of legal education. The tasks are classified by functional orientation, levels of complexity, subject content, and methods of solution. The article describes the developed set of practice-oriented legal tasks, the main purpose of which is the formation and development of the legal competency of future teachers.
Предложен комплекс правовых задач, составленных на основе проблемных ситуаций, имеющих место быть в профессиональной деятельности педагогов, которые направлены на устранение проблемы несоответствия требований общества к уровню сформированности правовой компетенции учителей действующим в настоящее время моделям правовой подготовки. Предложена типологизация задач по функциональной направленности, уровням сложности, предметному содержанию, способам решения. Описан разработанный комплекс практико-ориентированных правовых задач, основная цель которых – формирование и развитие правовой компетенции будущих учителей.
Ключевые слова: COMPETENCY
LAW
LEGAL COMPETENCY OF A TEACHER
LEGAL EDUCATION
LEGAL TASKS
КОМПЕТЕНЦИЯ
ПРАВО
ПРАВОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПЕДАГОГА
ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРАВОВЫЕ ЗАДАЧИ
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2021-3-31-42
Источники: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 3
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2021_03_006.pdf509,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.