Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/36393
Название: | Практики цифрового образования: проблема трансформации хронотопа |
Другие названия: | Digital Education Practice: the Problem of Chronotope Transformation |
Автор: | Николаева, Е. М. Котляр, П. С. Nikolaeva, E. M. Kotliar, P. S. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Николаева, Е. М. Практики цифрового образования: проблема трансформации хронотопа / Е. М. Николаева, П. С. Котляр // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2021. — № 4. — С. 75-80. |
Аннотация: | The article examines the impact of digital technologies on the processes of education and social development of the individual in higher education. The authors present an exposition of the contradictions caused by the collision of the analog (continuum) chronotope, in the ontology of which the cognitive abilities of a person, his thinking, culture and the logic of digital processes were formed. Рассматривается влияние цифровых технологий на процессы образования и социального становления личности в высшей школе. Проводится экспозиция противоречий, вызванных столкновением аналогового (континуального) хронотопа, в онтологии которого сформировались когнитивные способности человека, его мышление, культура и логика цифровых процессов. |
Ключевые слова: | ANALOG CHRONOTOPE ANALOG PROCESSES DIGITAL TECHNOLOGIES COGNITIVE ABILITIES EDUCATION IMPLICIT KNOWLEDGE АНАЛОГОВЫЙ ХРОНОТОП АНАЛОГОВЫЕ ПРОЦЕССЫ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОГНИТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ ОБРАЗОВАНИЕ НЕЯВНОЕ ЗНАНИЕ |
ISSN: | 2587-6910 |
DOI: | 10.17853/2587-6910-2021-04-75-80 |
Источники: | Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2021. — № 4 |
Располагается в коллекциях: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2021_4_018.pdf | 133,73 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.