Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37515
Название: Условия активизации рефлексии в процессе развития у студентов научных понятий
Автор: Гранатов, Г. Г.
Дата публикации: 2002-11
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Гранатов, Г. Г. Условия активизации рефлексии в процессе развития у студентов научных понятий / Г. Г. Гранатов // Образование и наука. — 2002. — № 5. — С. 52-67.
Ключевые слова: НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
НЕПРЕРЫВНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ
РЕФЛЕКСИРУЮЩЕЕ ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ
НАУЧНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
НАУЧНОСТЬ РАЗВИТИЯ
УЧЕБНОЕ ПОЗНАНИЕ
ПОЗНАНИЕ СУЩНОСТИ ПРЕДМЕТОВ
ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙ
ISSN: 1994-5639
Источники: Образование и наука. 2002. №5
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2002_05_006.pdf1,47 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.