Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37515
Title: | Условия активизации рефлексии в процессе развития у студентов научных понятий |
Authors: | Гранатов, Г. Г. |
Issue Date: | 2002-11 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Гранатов, Г. Г. Условия активизации рефлексии в процессе развития у студентов научных понятий / Г. Г. Гранатов // Образование и наука. — 2002. — № 5. — С. 52-67. |
Keywords: | НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ НЕПРЕРЫВНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ РЕФЛЕКСИРУЮЩЕЕ ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ НАУЧНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ НАУЧНОСТЬ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЕ ПОЗНАНИЕ ПОЗНАНИЕ СУЩНОСТИ ПРЕДМЕТОВ ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙ |
ISSN: | 1994-5639 |
Origin: | Образование и наука. 2002. №5 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2002_05_006.pdf | 1,47 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.