Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37515
Title: Условия активизации рефлексии в процессе развития у студентов научных понятий
Authors: Гранатов, Г. Г.
Issue Date: 2002-11
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Гранатов, Г. Г. Условия активизации рефлексии в процессе развития у студентов научных понятий / Г. Г. Гранатов // Образование и наука. — 2002. — № 5. — С. 52-67.
Keywords: НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
НЕПРЕРЫВНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ
РЕФЛЕКСИРУЮЩЕЕ ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ
НАУЧНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
НАУЧНОСТЬ РАЗВИТИЯ
УЧЕБНОЕ ПОЗНАНИЕ
ПОЗНАНИЕ СУЩНОСТИ ПРЕДМЕТОВ
ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙ
ISSN: 1994-5639
Origin: Образование и наука. 2002. №5
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2002_05_006.pdf1,47 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.