Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37576
Название: Психолого-дидактические конструкты качества профессионального образования
Автор: Зеер, Э. Ф.
Дата публикации: 2002-04
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Зеер, Э. Ф. Психолого-дидактические конструкты качества профессионального образования / Э. Ф. Зеер // Образование и наука. — 2002. — № 2. — С. 31-50.
Ключевые слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТИ
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
КЛЮЧЕВЫЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ПАРАДИГМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
КОГНИТИВНАЯ ПАРАДИГМА
КОГНИТИВНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПАРАДИГМА
ДЕЯТЕЛЬНО ОРЕНТИРОВАННАЯ ПАРАДИГМА
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КВАЛИТАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ
ISSN: 1994-5639
Источники: Образование и наука. 2002. №2
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2002_02_008.pdf1,31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.