Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38111
Название: Персонификация профессионального развития мастеров производственного обучения: организационно-информационное обеспечение
Другие названия: Personofication of professional development of vocational training masters: organizational and information system
Автор: Галкина, Е. С.
Galkina, E. S.
Дата публикации: 2021
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Галкина, Е. С. Персонификация профессионального развития мастеров производственного обучения: организационно-информационное обеспечение / Е. С. Галкина. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 4 (7). — С. 29–41. — DOI: 10.17853/2686-8970-2021-4-29-41.
Аннотация: Представлено решение по реализации персонифицированного подхода к профессиональному развитию мастеров производственного обучения Самарской области. Сформирован топ профессиональных дефицитов мастеров производственного обучения по результатам мониторинга мастеров производственного обучения региона в 2021 г., среди которых названы компетенции, связанные с организацией дистанционного обучения. Описана организация стажировок на производственных площадках в строгом соответствии с профессиональными дефицитами педагогов. Обозначено главное достоинство представленной модели мониторинга – возможность выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития мастеров производственного обучения.
The article presents a solution for the implementation of a personalized approach to the professional development of vocational training masters in the Samara region. The list of top professional deficits of vocational training masters was made based on the monitoring of the vocational training masters in the region in 2021, it includes competencies related to the organization of distance learning. The article describes the organization of on-site training courses in strict accordance with the professional deficits of teachers. The main advantage of the presented monitoring model is identified – an opportunity to build an individual trajectory of professional development of vocational training masters.
Ключевые слова: ПЕРСОНИФИКАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕФИЦИТЫ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
СТАЖИРОВКА
ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
PERSONIFICATION
PROFESSIONAL DEFICITS
INDIVIDUAL TRAJECTORY OF PROFESSIONAL DEVELOPMENT
INTERNSHIP
DIGITAL PLATFORM.
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2021-4-29-41
Идентификатор РИНЦ: 47084879
Источники: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 4
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2021_04_006.pdf592,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.