Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39185
Title: Нейминг как маркетинговый инструмент
Other Titles: Product naming as a marketing tool
Authors: Логинова, А. А.
Ефанов, А. В.
Loginova, A. A.
Efanov, A. V.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Логинова, А. А. Нейминг как маркетинговый инструмент / А. А. Логинова, А. В. Ефанов // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 марта 2020 г. Т. 4 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург : РГППУ, 2020. — С. 39-41.
Abstract: В статье рассматривается понятие нейминга как инструмента маркетингового взаимодействия с участниками рынка.
The article considers the concept of Product naming as a tool of marketing interaction with market participants.
Keywords: ТОВАР
БРЕНД
НЕЙМИНГ
ПОТРЕБИТЕЛЬ
КОМПАНИЯ
МАРКЕТИНГ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
PRODUCT
BRAND
NAMING
CONSUMER
COMPANY
MARKETING
Conference name: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
ҚАЗІРГІ ҚОҒАМНЫҢ, ЭКОНОМИКАНЫҢ ЖӘНЕ КӘСІПТІК БІЛІМІНІҢ ДАМУЫНЫҢ АҒЫМДАҒЫ МӘСЕЛЕЛЕРІ
ZAMONAVIY JAMIYAT, IQTISODIYOT VA KASBIY TA'LIMNI RIVOJLANTIRISHNING DOLZARB MUAMMOLARI
Conference date: 25.03.2020
Origin: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 4. — Екатеринбург : РГППУ, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avsorpo_2020_4_012.pdf423,3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.