Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/39185
Название: Нейминг как маркетинговый инструмент
Другие названия: Product naming as a marketing tool
Автор: Логинова, А. А.
Ефанов, А. В.
Loginova, A. A.
Efanov, A. V.
Дата публикации: 2020
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Логинова, А. А. Нейминг как маркетинговый инструмент / А. А. Логинова, А. В. Ефанов // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 марта 2020 г. Т. 4 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург : РГППУ, 2020. — С. 39-41.
Аннотация: В статье рассматривается понятие нейминга как инструмента маркетингового взаимодействия с участниками рынка.
The article considers the concept of Product naming as a tool of marketing interaction with market participants.
Ключевые слова: ТОВАР
БРЕНД
НЕЙМИНГ
ПОТРЕБИТЕЛЬ
КОМПАНИЯ
МАРКЕТИНГ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
PRODUCT
BRAND
NAMING
CONSUMER
COMPANY
MARKETING
Конференция/семинар: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
ҚАЗІРГІ ҚОҒАМНЫҢ, ЭКОНОМИКАНЫҢ ЖӘНЕ КӘСІПТІК БІЛІМІНІҢ ДАМУЫНЫҢ АҒЫМДАҒЫ МӘСЕЛЕЛЕРІ
ZAMONAVIY JAMIYAT, IQTISODIYOT VA KASBIY TA'LIMNI RIVOJLANTIRISHNING DOLZARB MUAMMOLARI
Дата конференции/семинара: 25.03.2020
Источники: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 4. — Екатеринбург : РГППУ, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avsorpo_2020_4_012.pdf423,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.