Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41289
Название: Дидактическая игра как средство развития умений диалогической речи обучающихся на среднем этапе обучения иностранному языку
Автор: Селезнева, М. В.
Научный руководитель: Знаменская, Т. А.
Дата публикации: 2019-02-15
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Селезнева, М. В. Дидактическая игра как средство развития умений диалогической речи обучающихся на среднем этапе обучения иностранному языку : выпускная квалификационная работа / М. В. Селезнева ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т психолог. -пед. образования, Каф. герм. филологии. – Екатеринбург, 2019. – 88 с.
Аннотация: Цель исследования – показать эффективность использования дидактической игры в развитии диалогической речи. Систематическое использование дидактических игр в процессе обучения школьников английскому языку позволяет повысить уровень владения диалогической речью.
Ключевые слова: ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
44.03.01
Источники: ГФ
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2019_568.pdf765,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.