Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41289
Title: | Дидактическая игра как средство развития умений диалогической речи обучающихся на среднем этапе обучения иностранному языку |
Authors: | Селезнева, М. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Знаменская, Т. А. |
Issue Date: | 2019-02-15 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Селезнева, М. В. Дидактическая игра как средство развития умений диалогической речи обучающихся на среднем этапе обучения иностранному языку : выпускная квалификационная работа / М. В. Селезнева ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т психолог. -пед. образования, Каф. герм. филологии. – Екатеринбург, 2019. – 88 с. |
Abstract: | Цель исследования – показать эффективность использования дидактической игры в развитии диалогической речи. Систематическое использование дидактических игр в процессе обучения школьников английскому языку позволяет повысить уровень владения диалогической речью. |
Keywords: | ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА 44.03.01 |
Origin: | ГФ |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
RSVPU_2019_568.pdf | 765,82 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.