Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41289
Название: | Дидактическая игра как средство развития умений диалогической речи обучающихся на среднем этапе обучения иностранному языку |
Автор: | Селезнева, М. В. |
Научный руководитель: | Знаменская, Т. А. |
Дата публикации: | 2019-02-15 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Селезнева, М. В. Дидактическая игра как средство развития умений диалогической речи обучающихся на среднем этапе обучения иностранному языку : выпускная квалификационная работа / М. В. Селезнева ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т психолог. -пед. образования, Каф. герм. филологии. – Екатеринбург, 2019. – 88 с. |
Аннотация: | Цель исследования – показать эффективность использования дидактической игры в развитии диалогической речи. Систематическое использование дидактических игр в процессе обучения школьников английскому языку позволяет повысить уровень владения диалогической речью. |
Ключевые слова: | ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА 44.03.01 |
Источники: | ГФ |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
RSVPU_2019_568.pdf | 765,82 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.