Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41829
Title: Исследование взаимосвязи жизнестойкости и личностных особенностей студентов
Other Titles: The Study of the Relationship Between Resilience and Personal Characteristics of Students
Authors: Михайлова, А. И.
Носакова, Т. В.
Michailova, A. I.
Nosakova, T. V.
Issue Date: 2022
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Михайлова, А. И. Исследование взаимосвязи жизнестойкости и личностных особенностей студентов / А. И. Михайлова, Т. В. Носакова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 322-327.
Abstract: This article reveals the concept of resilience, the features of the manifestation of this phenomenon in modern students. The results of the study of the influence of students ' resilience and personal characteristics using comparative and correlation analyses are presented.
В статье раскрываются понятие жизнестойкости, особенности проявления данного феномена у современных студентов. Представлены результаты исследования жизнестойкости и личностных особенностей студентов методами сравнительного и корреляционного анализа.
Keywords: RESILIENCE
PERSONAL CHARACTERISTICS
EDUCATION
HIGHER EDUCATION
STUDENTS
FACTORS AFFECTING RESILIENCE
ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ОБРАЗОВАНИЕ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТУДЕНТЫ
ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 19-20.04.2022
ISBN: 978-5-8295-0832-6
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0832-6_2022_098.pdf808,83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.