Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42080
Название: Первые шаги в профессии преподавателя творческих дисциплин и цифровые технологии
Другие названия: The first steps in the profession of a teacher of creative disciplines and digital technology
Автор: Ежова, Н. М.
Черношеина, Л. А.
Гелина, Ю.
Удовкина, А.
Ezhova, N. M.
Chernosheina, L. A.
Gelina, U.
Udovkina, A.
Дата публикации: 2022
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Первые шаги в профессии преподавателя творческих дисциплин и цифровые технологии / Н. М. Ежова, Л. А. Черношеина, Ю. Гелина, А. Удовкина // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 2 (6). — С. 31-35.
Аннотация: Статья посвящена приобретению функциональной грамотности студентами творческих специальностей в ходе изучения различных предметов, включая цифровые технологии. Демонстрируется, как студенты проявляют креативное мышление и творческий подход, используя средства изученных программных продуктов при создании методических разработок для будущей профессиональной деятельности.
The article is devoted to the acquisition of functional literacy by students of creative specialties during the study of various subjects, including digital technology. It demonstrates how students show creative thinking and creativity, using the means of the studied IT when creating methodological manuals for future professional activity.
Ключевые слова: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
ЦИФРОВЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
ТВОРЧЕСКИЕ ПРОФЕССИИ
FUNCTIONAL LITERACY
CREATIVE THINKING
VISUALIZATION
DIGITAL METHODOLOGICAL DEVELOPMENTS
CREATIVE PROFESSIONS
ISSN: 2587-6910
DOI: 10.17853/2587-6910-2022-06-31-35
Источники: Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 6
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2022_2_009.pdf880,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.