Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42992
Название: Персонализированное образование: анализ состояния и пути реализации
Другие названия: Personalized Education: Status Analysis and Waysof Implementation
Автор: Зеер, Э. Ф.
Zeer, E. F.
Дата публикации: 2023
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Зеер, Э. Ф. Персонализированное образование: анализ состояния и пути реализации / Э. Ф. Зеер // Векторы взаимодействия: СПО – вуз – предприятие : материалы Всероссийской научно-практической конференции «Векторы взаимодействия среднего профессионального образования и базовых предприятий при реализации проекта «Профессионалитет»: синергия партнерства», Первоуральск, 23 марта 2023 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, Первоуральск : РГППУ, 2023. - С. 62-70.
Аннотация: В статье рассматривается развитие персонализированного образования в условиях социально-технологических изменений постиндустриального общества. На основе анализа персонализации обучающихся определены основные метапредметные результаты учебной деятельности и интерактивные траектории обучения. Приводятся также персонализированные технологии сопровождения самореализации обучающихся в учебной и профессиональной деятельности.
The article considers the development of personalized education in the conditions of socio-technological changes in post-industrial society. Based on the analysis of the personalization of students, the main metasubject results of educational activities and interactive learning trajectories are determined. Personalized technologies for supporting students ‘ self-realization in educational and professional activities are also given.
Ключевые слова: ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СЦЕНАРИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
PERSONALIZED EDUCATION
INTERACTIVE LEARNING TRAJECTORIES
PERSONALIZED TECHNOLOGIES
SCENARIOS OF SELF-REALIZATION OF STUDENTS
Конференция/семинар: Векторы взаимодействия: СПО – вуз – предприятие
Дата конференции/семинара: 23.03.2023
ISBN: 978-5-8295-0879-1
Сведения о поддержке: Исследование выполнено при финансовой поддержке гранта РНФ № 23-28-00227 «Персонификация субъекта деятельности как предиктор формирования социально-профессиональной успешности студенческой молодежи».
The research was carried out with the financial support of the Russian Science Foundation. Grant No. 23-28-00227 «Personification of the subject of activity as a predictor of the formation of socio-professional success of student youth».
Источники: Векторы взаимодействия: СПО – вуз – предприятие : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0879-1_012.pdf890,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.