Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42992
Название: | Персонализированное образование: анализ состояния и пути реализации |
Другие названия: | Personalized Education: Status Analysis and Waysof Implementation |
Автор: | Зеер, Э. Ф. Zeer, E. F. |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Зеер, Э. Ф. Персонализированное образование: анализ состояния и пути реализации / Э. Ф. Зеер // Векторы взаимодействия: СПО – вуз – предприятие : материалы Всероссийской научно-практической конференции «Векторы взаимодействия среднего профессионального образования и базовых предприятий при реализации проекта «Профессионалитет»: синергия партнерства», Первоуральск, 23 марта 2023 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, Первоуральск : РГППУ, 2023. - С. 62-70. |
Аннотация: | В статье рассматривается развитие персонализированного образования в условиях социально-технологических изменений постиндустриального общества. На основе анализа персонализации обучающихся определены основные метапредметные результаты учебной деятельности и интерактивные траектории обучения. Приводятся также персонализированные технологии сопровождения самореализации обучающихся в учебной и профессиональной деятельности. The article considers the development of personalized education in the conditions of socio-technological changes in post-industrial society. Based on the analysis of the personalization of students, the main metasubject results of educational activities and interactive learning trajectories are determined. Personalized technologies for supporting students ‘ self-realization in educational and professional activities are also given. |
Ключевые слова: | ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СЦЕНАРИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ PERSONALIZED EDUCATION INTERACTIVE LEARNING TRAJECTORIES PERSONALIZED TECHNOLOGIES SCENARIOS OF SELF-REALIZATION OF STUDENTS |
Конференция/семинар: | Векторы взаимодействия: СПО – вуз – предприятие |
Дата конференции/семинара: | 23.03.2023 |
ISBN: | 978-5-8295-0879-1 |
Сведения о поддержке: | Исследование выполнено при финансовой поддержке гранта РНФ № 23-28-00227 «Персонификация субъекта деятельности как предиктор формирования социально-профессиональной успешности студенческой молодежи». The research was carried out with the financial support of the Russian Science Foundation. Grant No. 23-28-00227 «Personification of the subject of activity as a predictor of the formation of socio-professional success of student youth». |
Источники: | Векторы взаимодействия: СПО – вуз – предприятие : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2023 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0879-1_012.pdf | 890,08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.