Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44640
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лиханова, С. В. | ru |
dc.contributor.author | Горфинкель, В. А. | ru |
dc.contributor.author | Likhanova, S. V. | en |
dc.contributor.author | Gorfinkel, V. A. | en |
dc.date.accessioned | 2024-07-21T13:57:22Z | - |
dc.date.available | 2024-07-21T13:57:22Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Лиханова, С. В. Исследование взаимосвязи стрессоустойчивости и удовлетворенности трудом педагогов дошкольного образования / С. В. Лиханова, В. А. Горфинкель // Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, г. Екатеринбург, 2-5 октября 2023 г. / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2024. – С. 105-108. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-658-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44640 | - |
dc.description.abstract | В психолого-педагогической практике в настоящее время складывается противоречие между потребностью педагогов дошкольного образования эффективно справляться со стрессовыми ситуациями и недостаточной изученностью особенностей взаимосвязи между стрессоустойчивостью и удовлетворенностью трудом. | ru |
dc.description.abstract | In psychological and pedagogical practice, there is currently a contradiction between the need for preschool teachers to effectively cope with stressful situations and the lack of knowledge of the relationship between stress resistance and job satisfaction. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума. – Екатеринбург, 2024 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ | ru |
dc.subject | УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | STRESS TOLERANCE | en |
dc.subject | JOB SATISFACTION | en |
dc.subject | PRESCHOOL TEACHER | en |
dc.title | Исследование взаимосвязи стрессоустойчивости и удовлетворенности трудом педагогов дошкольного образования | ru |
dc.title.alternative | Research Relationship of Stress Resistance and Work Satisfaction of Preschool Teachers | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Психология профессионального становления: | ru |
local.conference.date | 2-5.10.2023 | - |
local.description.firstpage | 105 | - |
local.description.lastpage | 108 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-91256-658-5_2024_023.pdf | 312,98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.