Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44640
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛиханова, С. В.ru
dc.contributor.authorГорфинкель, В. А.ru
dc.contributor.authorLikhanova, S. V.en
dc.contributor.authorGorfinkel, V. A.en
dc.date.accessioned2024-07-21T13:57:22Z-
dc.date.available2024-07-21T13:57:22Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЛиханова, С. В. Исследование взаимосвязи стрессоустойчивости и удовлетворенности трудом педагогов дошкольного образования / С. В. Лиханова, В. А. Горфинкель // Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, г. Екатеринбург, 2-5 октября 2023 г. / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2024. – С. 105-108.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-658-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44640-
dc.description.abstractВ психолого-педагогической практике в настоящее время складывается противоречие между потребностью педагогов дошкольного образования эффективно справляться со стрессовыми ситуациями и недостаточной изученностью особенностей взаимосвязи между стрессоустойчивостью и удовлетворенностью трудом.ru
dc.description.abstractIn psychological and pedagogical practice, there is currently a contradiction between the need for preschool teachers to effectively cope with stressful situations and the lack of knowledge of the relationship between stress resistance and job satisfaction.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofПсихология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума. – Екатеринбург, 2024ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬru
dc.subjectУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМru
dc.subjectПЕДАГОГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectSTRESS TOLERANCEen
dc.subjectJOB SATISFACTIONen
dc.subjectPRESCHOOL TEACHERen
dc.titleИсследование взаимосвязи стрессоустойчивости и удовлетворенности трудом педагогов дошкольного образованияru
dc.title.alternativeResearch Relationship of Stress Resistance and Work Satisfaction of Preschool Teachersen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПсихология профессионального становления:ru
local.conference.date2-5.10.2023-
local.description.firstpage105-
local.description.lastpage108-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
978-5-91256-658-5_2024_023.pdf312,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.