Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44640
Title: Исследование взаимосвязи стрессоустойчивости и удовлетворенности трудом педагогов дошкольного образования
Other Titles: Research Relationship of Stress Resistance and Work Satisfaction of Preschool Teachers
Authors: Лиханова, С. В.
Горфинкель, В. А.
Likhanova, S. V.
Gorfinkel, V. A.
Issue Date: 2023
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Лиханова, С. В. Исследование взаимосвязи стрессоустойчивости и удовлетворенности трудом педагогов дошкольного образования / С. В. Лиханова, В. А. Горфинкель // Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, г. Екатеринбург, 2-5 октября 2023 г. / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2024. – С. 105-108.
Abstract: В психолого-педагогической практике в настоящее время складывается противоречие между потребностью педагогов дошкольного образования эффективно справляться со стрессовыми ситуациями и недостаточной изученностью особенностей взаимосвязи между стрессоустойчивостью и удовлетворенностью трудом.
In psychological and pedagogical practice, there is currently a contradiction between the need for preschool teachers to effectively cope with stressful situations and the lack of knowledge of the relationship between stress resistance and job satisfaction.
Keywords: СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ
ПЕДАГОГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
STRESS TOLERANCE
JOB SATISFACTION
PRESCHOOL TEACHER
Conference name: Психология профессионального становления:
Conference date: 2-5.10.2023
ISBN: 978-5-91256-658-5
Origin: Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума. – Екатеринбург, 2024
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File SizeFormat 
978-5-91256-658-5_2024_023.pdf312,98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.