Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44640
Title: | Исследование взаимосвязи стрессоустойчивости и удовлетворенности трудом педагогов дошкольного образования |
Other Titles: | Research Relationship of Stress Resistance and Work Satisfaction of Preschool Teachers |
Authors: | Лиханова, С. В. Горфинкель, В. А. Likhanova, S. V. Gorfinkel, V. A. |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Лиханова, С. В. Исследование взаимосвязи стрессоустойчивости и удовлетворенности трудом педагогов дошкольного образования / С. В. Лиханова, В. А. Горфинкель // Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, г. Екатеринбург, 2-5 октября 2023 г. / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2024. – С. 105-108. |
Abstract: | В психолого-педагогической практике в настоящее время складывается противоречие между потребностью педагогов дошкольного образования эффективно справляться со стрессовыми ситуациями и недостаточной изученностью особенностей взаимосвязи между стрессоустойчивостью и удовлетворенностью трудом. In psychological and pedagogical practice, there is currently a contradiction between the need for preschool teachers to effectively cope with stressful situations and the lack of knowledge of the relationship between stress resistance and job satisfaction. |
Keywords: | СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ ПЕДАГОГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ STRESS TOLERANCE JOB SATISFACTION PRESCHOOL TEACHER |
Conference name: | Психология профессионального становления: |
Conference date: | 2-5.10.2023 |
ISBN: | 978-5-91256-658-5 |
Origin: | Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума. – Екатеринбург, 2024 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
978-5-91256-658-5_2024_023.pdf | 312,98 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.