Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44640
Название: Исследование взаимосвязи стрессоустойчивости и удовлетворенности трудом педагогов дошкольного образования
Другие названия: Research Relationship of Stress Resistance and Work Satisfaction of Preschool Teachers
Автор: Лиханова, С. В.
Горфинкель, В. А.
Likhanova, S. V.
Gorfinkel, V. A.
Дата публикации: 2023
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Лиханова, С. В. Исследование взаимосвязи стрессоустойчивости и удовлетворенности трудом педагогов дошкольного образования / С. В. Лиханова, В. А. Горфинкель // Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, г. Екатеринбург, 2-5 октября 2023 г. / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2024. – С. 105-108.
Аннотация: В психолого-педагогической практике в настоящее время складывается противоречие между потребностью педагогов дошкольного образования эффективно справляться со стрессовыми ситуациями и недостаточной изученностью особенностей взаимосвязи между стрессоустойчивостью и удовлетворенностью трудом.
In psychological and pedagogical practice, there is currently a contradiction between the need for preschool teachers to effectively cope with stressful situations and the lack of knowledge of the relationship between stress resistance and job satisfaction.
Ключевые слова: СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ
ПЕДАГОГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
STRESS TOLERANCE
JOB SATISFACTION
PRESCHOOL TEACHER
Конференция/семинар: Психология профессионального становления:
Дата конференции/семинара: 2-5.10.2023
ISBN: 978-5-91256-658-5
Источники: Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума. – Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
978-5-91256-658-5_2024_023.pdf312,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.