Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44661
Название: Взаимосвязь социального интеллекта и эмпатии детей старшего дошкольного возраста
Другие названия: The Relationship Between Social Intelligence and Empathy of Older Preschool Children
Автор: Тихонова, Е. Ю.
Жданова, Н. Е.
Tikhonova, E. U.
Zhdanova, N. E.
Дата публикации: 2023
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Тихонова, Е. Ю. Взаимосвязь социального интеллекта и эмпатии детей старшего дошкольного возраста / Е. Ю. Тихонова, Н. Е. Жданова // Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума, г. Екатеринбург, 2-5 октября 2023 г. / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2024. – С. 197-203.
Аннотация: В статье изложены результаты проведенного эмпирического исследования взаимосвязи социального интеллекта и эмпатии детей старшего дошкольного возраста, определены достоверные различия в уровне выраженности социального интеллекта и эмпатии у девочек и мальчиков старшего дошкольного возраста. В результате корреляционного анализа были выявлены взаимосвязи между социальным интеллектом и эмпатии у девочек и мальчиков старшего дошкольного возраста. Мы также пришли к выводу о необходимости разработки и реализации программы развития социального интеллекта и эмпатии детей старшего дошкольного возраста.
The article presents the results of an empirical study of the relationship between social intelligence and empathy of older preschool children, identifies significant differences in the level of expression of social intelligence and empathy in girls and boys of older preschool age. The correlation analysis revealed the relationship between social intelligence and empathy in girls and boys of senior preschool age. We also came to the conclusion that it is necessary to develop and implement a program for the development of social intelligence and empathy of older preschool children.
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ЭМПАТИЯ
ЭМПАТИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ
ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
SOCIAL INTELLIGENCE
EMPATHY
EMPATHIC REACTIONS
OLDER PRESCHOOL CHILDREN
Конференция/семинар: Психология профессионального становления:
Дата конференции/семинара: 2-5.10.2023
ISBN: 978-5-91256-658-5
Источники: Психология профессионального становления : сборник материалов Всероссийского научно-практического форума. – Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
978-5-91256-658-5_2024_042.pdf337,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.