Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44934
Название: | Плюсы и минусы дистанционного обучения |
Другие названия: | The Pros and Cons of Distance Learning |
Автор: | Лучинин, И. Ю. Резер, Т. М. Luchinin, I. Yu. Rezer, T. M. |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Лучинин, И. Ю. Плюсы и минусы дистанционного обучения / И. Ю. Лучинин, Т. М. Резер // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVII международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании и науке НИТО–Урал–2024», 10–13 марта 2024 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 42-48. |
Аннотация: | Исследования дистанционного обучения в последнее время ушло на второй план. В статье на основе анализа эмпирического опыта предложена классификация положительных и отрицательных аспектов дистанционного обучения. Выделены 5 основных треков дистанционного обучения: социальный, организационный, финансово-экономический, социально-психологический, образовательный. В результате проведенного опроса установлено, что 60 % студентов выбирают смешенный формат образования, так как будущее, по их мнению, находится за цифровизацией образования. Distance learning research has recently taken a back seat. Based on the analysis of empirical experience, the article proposes a classification of positive and negative aspects of distance learning. There are 5 main tracks of distance learning: social, organizational, financial and economic, socio-psychological, educational. As a result of the survey, it was found that 60% of students choose a mixed education format, since, in their opinion, the future lies with the digitalization of education. |
Ключевые слова: | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА СТУДЕНТЫ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ DISTANCE LEARNING VOCATIONAL SCHOOL STUDENTS POSITIVE ASPECTS OF DISTANCE LEARNING NEGATIVE ASPECTS OF DISTANCE LEARNING |
Конференция/семинар: | Наука. Информатизация. Технологии. Образование |
Дата конференции/семинара: | 10-13.03.2024 |
ISBN: | 978-5-8295-0906-4 |
Источники: | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург: РГППУ, 2024 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0906-4_008.pdf | 699,53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.