Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45221
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Евтюгина, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Худышкина, Т. В. | ru |
dc.contributor.author | Evtyugina A. | en |
dc.contributor.author | Khudyshkina, T. | en |
dc.date.accessioned | 2024-10-24T10:12:39Z | - |
dc.date.available | 2024-10-24T10:12:39Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Евтюгина, А. А. Инклюзивное обучение в системе дополнительного образования детей: к проблеме вопроса / А. А. Евтюгина, Т. В. Худышкина // Социокультурное пространство России: общество, образование, язык : [журнал]. [Вып. 2]. - Екатеринбург : Ажур, 2013. - С. 71-80. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-168-9 | en |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45221 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблемам инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в систему дополнительного образования. Рассмотрены различные подходы инклюзивного обучения с опорой на зарубежный опыт, а также приведены примеры использования таких подходов в современной педагогической практике обучения детей при соблюдении определённых педагогических условий. | ru |
dc.description.abstract | This article is devoted to the problems of inclusion of children with disabilities in additional education system in pedagogy. We consider various approaches of inclusive education, drawing on foreign experience and provide examples of such approachapplication in contemporary pedagogical practice of teaching children teaching in certain pedagogical conditions | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Социокультурное пространство России: общество, образование, язык, 2013. — Вып. 2 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИЯ | ru |
dc.subject | ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ | ru |
dc.subject | INCLUSIVE EDUCATION | en |
dc.subject | INCLUSION | en |
dc.subject | ADDITIONAL EDUCATION | en |
dc.subject | CHILDREN WITH DISABILITIES | en |
dc.subject | SOCIAL ADAPTATION | en |
dc.title | Инклюзивное обучение в системе дополнительного образования детей: к проблеме вопроса | ru |
dc.title.alternative | Inclusive education in the system of additional education of children: focus of the problem | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 71 | - |
local.description.lastpage | 80 | - |
Располагается в коллекциях: | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
sprz_2013_007.pdf | 315,75 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.