Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45221
Title: Инклюзивное обучение в системе дополнительного образования детей: к проблеме вопроса
Other Titles: Inclusive education in the system of additional education of children: focus of the problem
Authors: Евтюгина, А. А.
Худышкина, Т. В.
Evtyugina A.
Khudyshkina, T.
Issue Date: 2013
Publisher: РГППУ
Citation: Евтюгина, А. А. Инклюзивное обучение в системе дополнительного образования детей: к проблеме вопроса / А. А. Евтюгина, Т. В. Худышкина // Социокультурное пространство России: общество, образование, язык : [журнал]. [Вып. 2]. - Екатеринбург : Ажур, 2013. - С. 71-80.
Abstract: Статья посвящена проблемам инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в систему дополнительного образования. Рассмотрены различные подходы инклюзивного обучения с опорой на зарубежный опыт, а также приведены примеры использования таких подходов в современной педагогической практике обучения детей при соблюдении определённых педагогических условий.
This article is devoted to the problems of inclusion of children with disabilities in additional education system in pedagogy. We consider various approaches of inclusive education, drawing on foreign experience and provide examples of such approachapplication in contemporary pedagogical practice of teaching children teaching in certain pedagogical conditions
Keywords: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНКЛЮЗИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
INCLUSIVE EDUCATION
INCLUSION
ADDITIONAL EDUCATION
CHILDREN WITH DISABILITIES
SOCIAL ADAPTATION
ISBN: 978-5-91256-168-9
Origin: Социокультурное пространство России: общество, образование, язык, 2013. — Вып. 2
Appears in Collections:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sprz_2013_007.pdf315,75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.