Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45658
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВахрамеева, А. С.ru
dc.contributor.authorЗеер, Э. Ф.ru
dc.contributor.authorVakhrameeva, A. S.en
dc.contributor.authorZeer, E. F.en
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.date.accessioned2025-01-23T10:26:38Z-
dc.date.available2025-01-23T10:26:38Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationВахрамеева, А. С. Исследование профессиональной подготовки студентов в образовательном пространстве «колледж–предприятие» / А. С. Вахрамеева, Э. Ф. Зеер. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 4 (20). — С. 83-98. — 10.17853/2686-8970-2024-4-83-98.ru
dc.identifier.issn2686-8970
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45658-
dc.description.abstractРассматривается исследование, проведенное в Югорском политехническом колледже с целью изучения сформированности профессиональной подготовки студентов в образовательном пространстве «колледж-предприятие». В исследовании приняли участие 54 студента третьего курса. Описание исследовательского процесса охватывает несколько этапов: от подбора диагностического материала до итогового тестирования. В исследовании использовались различные методики, направленные на оценку ценностно-смысловой, когнитивной и эмоционально-личностной составляющих профессиональной подготовки. Результаты показали, что значительная часть студентов ориентирована на свои личные интересы, что может негативно сказываться на их взаимодействии в коллективе и решении общих задач. Исследование подчеркивает важность комплексного подхода в управлении профессиональной подготовкой студентов и необходимость разработки программ, способствующих развитию как индивидуальной, так и коллективной направленности. Полученные данные могут быть полезны для обеспечения повышения качества образовательного процесса и подготовки будущих специалистов.ru
dc.description.abstractThe article considers a study conducted at the Yugorsk Polytechnic College with the aim of studying the formation of professional training of students in the educational space “college-enterprise”. 54 third-year students took part in the study. The description of the research process covers several stages: from the selection of diagnostic material to the final testing. The study used various methods aimed at assessing the value-semantic, cognitive and emotional-personal components of professional training. The results showed that a significant part of students are focused on their personal interests, which can negatively affect their teamwork and the process of solving common tasks. The study highlights the importance of an integrated approach in the management of students' professional training and the need to develop programs that promote the development of both individual and collective orientation. The data obtained can be useful for improving the quality of the educational process and training future specialists.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectИССЛЕДОВАНИЕru
dc.subjectДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛru
dc.subjectPROFESSIONAL TRAININGen
dc.subjectEDUCATIONAL SPACEen
dc.subjectRESEARCHen
dc.subjectDIAGNOSTIC MATERIALen
dc.titleИсследование профессиональной подготовки студентов в образовательном пространстве «колледж–предприятие»ru
dc.title.alternativeThe study of professional training of students in the educational space “College-enterprise”en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage83
local.description.lastpage98
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2024-4-83-98
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2024_04_009.pdf873,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.