Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45658
Название: Исследование профессиональной подготовки студентов в образовательном пространстве «колледж–предприятие»
Другие названия: The study of professional training of students in the educational space “College-enterprise”
Автор: Вахрамеева, А. С.
Зеер, Э. Ф.
Vakhrameeva, A. S.
Zeer, E. F.
Дата публикации: 2024
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Вахрамеева, А. С. Исследование профессиональной подготовки студентов в образовательном пространстве «колледж–предприятие» / А. С. Вахрамеева, Э. Ф. Зеер. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 4 (20). — С. 83-98. — 10.17853/2686-8970-2024-4-83-98.
Аннотация: Рассматривается исследование, проведенное в Югорском политехническом колледже с целью изучения сформированности профессиональной подготовки студентов в образовательном пространстве «колледж-предприятие». В исследовании приняли участие 54 студента третьего курса. Описание исследовательского процесса охватывает несколько этапов: от подбора диагностического материала до итогового тестирования. В исследовании использовались различные методики, направленные на оценку ценностно-смысловой, когнитивной и эмоционально-личностной составляющих профессиональной подготовки. Результаты показали, что значительная часть студентов ориентирована на свои личные интересы, что может негативно сказываться на их взаимодействии в коллективе и решении общих задач. Исследование подчеркивает важность комплексного подхода в управлении профессиональной подготовкой студентов и необходимость разработки программ, способствующих развитию как индивидуальной, так и коллективной направленности. Полученные данные могут быть полезны для обеспечения повышения качества образовательного процесса и подготовки будущих специалистов.
The article considers a study conducted at the Yugorsk Polytechnic College with the aim of studying the formation of professional training of students in the educational space “college-enterprise”. 54 third-year students took part in the study. The description of the research process covers several stages: from the selection of diagnostic material to the final testing. The study used various methods aimed at assessing the value-semantic, cognitive and emotional-personal components of professional training. The results showed that a significant part of students are focused on their personal interests, which can negatively affect their teamwork and the process of solving common tasks. The study highlights the importance of an integrated approach in the management of students' professional training and the need to develop programs that promote the development of both individual and collective orientation. The data obtained can be useful for improving the quality of the educational process and training future specialists.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ИССЛЕДОВАНИЕ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
PROFESSIONAL TRAINING
EDUCATIONAL SPACE
RESEARCH
DIAGNOSTIC MATERIAL
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2024-4-83-98
Источники: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 4
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2024_04_009.pdf873,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.