Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/45658
Title: Исследование профессиональной подготовки студентов в образовательном пространстве «колледж–предприятие»
Other Titles: The study of professional training of students in the educational space “College-enterprise”
Authors: Вахрамеева, А. С.
Зеер, Э. Ф.
Vakhrameeva, A. S.
Zeer, E. F.
Issue Date: 2024
Publisher: РГППУ
Citation: Вахрамеева, А. С. Исследование профессиональной подготовки студентов в образовательном пространстве «колледж–предприятие» / А. С. Вахрамеева, Э. Ф. Зеер. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 4 (20). — С. 83-98. — 10.17853/2686-8970-2024-4-83-98.
Abstract: Рассматривается исследование, проведенное в Югорском политехническом колледже с целью изучения сформированности профессиональной подготовки студентов в образовательном пространстве «колледж-предприятие». В исследовании приняли участие 54 студента третьего курса. Описание исследовательского процесса охватывает несколько этапов: от подбора диагностического материала до итогового тестирования. В исследовании использовались различные методики, направленные на оценку ценностно-смысловой, когнитивной и эмоционально-личностной составляющих профессиональной подготовки. Результаты показали, что значительная часть студентов ориентирована на свои личные интересы, что может негативно сказываться на их взаимодействии в коллективе и решении общих задач. Исследование подчеркивает важность комплексного подхода в управлении профессиональной подготовкой студентов и необходимость разработки программ, способствующих развитию как индивидуальной, так и коллективной направленности. Полученные данные могут быть полезны для обеспечения повышения качества образовательного процесса и подготовки будущих специалистов.
The article considers a study conducted at the Yugorsk Polytechnic College with the aim of studying the formation of professional training of students in the educational space “college-enterprise”. 54 third-year students took part in the study. The description of the research process covers several stages: from the selection of diagnostic material to the final testing. The study used various methods aimed at assessing the value-semantic, cognitive and emotional-personal components of professional training. The results showed that a significant part of students are focused on their personal interests, which can negatively affect their teamwork and the process of solving common tasks. The study highlights the importance of an integrated approach in the management of students' professional training and the need to develop programs that promote the development of both individual and collective orientation. The data obtained can be useful for improving the quality of the educational process and training future specialists.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ИССЛЕДОВАНИЕ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
PROFESSIONAL TRAINING
EDUCATIONAL SPACE
RESEARCH
DIAGNOSTIC MATERIAL
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2024-4-83-98
Origin: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 4
Appears in Collections:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
insight_2024_04_009.pdf873,73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.