Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46249
Title: Интегрированный урок – как средство межпредметных связей у незрячих и слабовидящих детей
Authors: Воронова, А. В.
Созинова, С. Н.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Воронова, А. В. Интегрированный урок – как средство межпредметных связей у незрячих и слабовидящих детей / А. В. Воронова, С. Н. Созинова // Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 11-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 4 декабря 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2015. - С. 62-64.
Abstract: Интергация – это чрезвычайно привлекательная форма урока для ребенка. Дети с ограниченными возможностями здоровья более подвержены утомляемости, которую вызывает однообразие. Другой, непривычный ход урока побуждает интерес и стимулирует активность.
Keywords: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК
ДЕТИ С ОВЗ
ИСТОРИЯ
ФИЗКУЛЬТУРА
Conference name: Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения
Origin: Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 11-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vp_2015_2015_027.pdf323,14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.