Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46249
Title: | Интегрированный урок – как средство межпредметных связей у незрячих и слабовидящих детей |
Authors: | Воронова, А. В. Созинова, С. Н. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Воронова, А. В. Интегрированный урок – как средство межпредметных связей у незрячих и слабовидящих детей / А. В. Воронова, С. Н. Созинова // Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 11-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 4 декабря 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2015. - С. 62-64. |
Abstract: | Интергация – это чрезвычайно привлекательная форма урока для ребенка. Дети с ограниченными возможностями здоровья более подвержены утомляемости, которую вызывает однообразие. Другой, непривычный ход урока побуждает интерес и стимулирует активность. |
Keywords: | ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ДЕТИ С ОВЗ ИСТОРИЯ ФИЗКУЛЬТУРА |
Conference name: | Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения |
Origin: | Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 11-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
vp_2015_2015_027.pdf | 323,14 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.