Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46249
Название: Интегрированный урок – как средство межпредметных связей у незрячих и слабовидящих детей
Автор: Воронова, А. В.
Созинова, С. Н.
Дата публикации: 2015
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Воронова, А. В. Интегрированный урок – как средство межпредметных связей у незрячих и слабовидящих детей / А. В. Воронова, С. Н. Созинова // Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 11-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 4 декабря 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2015. - С. 62-64.
Аннотация: Интергация – это чрезвычайно привлекательная форма урока для ребенка. Дети с ограниченными возможностями здоровья более подвержены утомляемости, которую вызывает однообразие. Другой, непривычный ход урока побуждает интерес и стимулирует активность.
Ключевые слова: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК
ДЕТИ С ОВЗ
ИСТОРИЯ
ФИЗКУЛЬТУРА
Конференция/семинар: Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения
Источники: Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 11-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vp_2015_2015_027.pdf323,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.