Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46503
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ханевская, Г. В. | ru |
dc.contributor.author | Топорищев, М. С. | ru |
dc.contributor.author | Hanevskaya, G. V. | en |
dc.contributor.author | Toporishchev, M. S. | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.date.accessioned | 2025-04-21T13:33:27Z | - |
dc.date.available | 2025-04-21T13:33:27Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Ханевская, Г. В. Проблемы внедрения концепции «перевёрнутого класса» в систему образования: теоретический анализ проблемной ситуации в школьном образовании России / Г. В. Ханевская, М. С. Топорищев // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции, 20–21 мая 2024 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 132-136. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-678-3 | |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46503 | - |
dc.description.abstract | В статье приведены отличия от стандартной системы образования. Приведён опрос, который дал определенные результаты и суждения. Приведены выводы. | ru |
dc.description.abstract | The article shows the differences from the standard education system. The survey is given, which gave certain results and judgments. The conclusions are given. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2024 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | «ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС» | ru |
dc.subject | ПРОБЛЕМЫ | ru |
dc.subject | ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ | ru |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | "INVERTED CLASS" | en |
dc.subject | PROBLEMS | en |
dc.subject | THEORETICAL ANALYSIS | en |
dc.title | Проблемы внедрения концепции «перевёрнутого класса» в систему образования: теоретический анализ проблемной ситуации в школьном образовании России | ru |
dc.title.alternative | The Problems of Introducing the Concept of the "Inverted Class" Into the Education System: a Theoretical Analysis of the Problematic Situation in Russian School Education | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 21-24.05.2024 | |
local.description.firstpage | 132 | |
local.description.lastpage | 136 | |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-678-3_2024_026.pdf | 387,86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.