Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46503
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХаневская, Г. В.ru
dc.contributor.authorТопорищев, М. С.ru
dc.contributor.authorHanevskaya, G. V.en
dc.contributor.authorToporishchev, M. S.en
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.date.accessioned2025-04-21T13:33:27Z-
dc.date.available2025-04-21T13:33:27Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationХаневская, Г. В. Проблемы внедрения концепции «перевёрнутого класса» в систему образования: теоретический анализ проблемной ситуации в школьном образовании России / Г. В. Ханевская, М. С. Топорищев // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции, 20–21 мая 2024 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 132-136.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-678-3
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46503-
dc.description.abstractВ статье приведены отличия от стандартной системы образования. Приведён опрос, который дал определенные результаты и суждения. Приведены выводы.ru
dc.description.abstractThe article shows the differences from the standard education system. The survey is given, which gave certain results and judgments. The conclusions are given.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2024ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subject«ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС»ru
dc.subjectПРОБЛЕМЫru
dc.subjectТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗru
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subject"INVERTED CLASS"en
dc.subjectPROBLEMSen
dc.subjectTHEORETICAL ANALYSISen
dc.titleПроблемы внедрения концепции «перевёрнутого класса» в систему образования: теоретический анализ проблемной ситуации в школьном образовании Россииru
dc.title.alternativeThe Problems of Introducing the Concept of the "Inverted Class" Into the Education System: a Theoretical Analysis of the Problematic Situation in Russian School Educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date21-24.05.2024
local.description.firstpage132
local.description.lastpage136
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-678-3_2024_026.pdf387,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.