Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46503
Title: Проблемы внедрения концепции «перевёрнутого класса» в систему образования: теоретический анализ проблемной ситуации в школьном образовании России
Other Titles: The Problems of Introducing the Concept of the "Inverted Class" Into the Education System: a Theoretical Analysis of the Problematic Situation in Russian School Education
Authors: Ханевская, Г. В.
Топорищев, М. С.
Hanevskaya, G. V.
Toporishchev, M. S.
Issue Date: 2024
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ханевская, Г. В. Проблемы внедрения концепции «перевёрнутого класса» в систему образования: теоретический анализ проблемной ситуации в школьном образовании России / Г. В. Ханевская, М. С. Топорищев // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции, 20–21 мая 2024 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 132-136.
Abstract: В статье приведены отличия от стандартной системы образования. Приведён опрос, который дал определенные результаты и суждения. Приведены выводы.
The article shows the differences from the standard education system. The survey is given, which gave certain results and judgments. The conclusions are given.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ
«ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС»
ПРОБЛЕМЫ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
EDUCATION
"INVERTED CLASS"
PROBLEMS
THEORETICAL ANALYSIS
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 21-24.05.2024
ISBN: 978-5-91256-678-3
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2024
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-678-3_2024_026.pdf387,86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.