Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/46503
Title: | Проблемы внедрения концепции «перевёрнутого класса» в систему образования: теоретический анализ проблемной ситуации в школьном образовании России |
Other Titles: | The Problems of Introducing the Concept of the "Inverted Class" Into the Education System: a Theoretical Analysis of the Problematic Situation in Russian School Education |
Authors: | Ханевская, Г. В. Топорищев, М. С. Hanevskaya, G. V. Toporishchev, M. S. |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Ханевская, Г. В. Проблемы внедрения концепции «перевёрнутого класса» в систему образования: теоретический анализ проблемной ситуации в школьном образовании России / Г. В. Ханевская, М. С. Топорищев // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции, 20–21 мая 2024 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2024. - С. 132-136. |
Abstract: | В статье приведены отличия от стандартной системы образования. Приведён опрос, который дал определенные результаты и суждения. Приведены выводы. The article shows the differences from the standard education system. The survey is given, which gave certain results and judgments. The conclusions are given. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ «ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС» ПРОБЛЕМЫ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ EDUCATION "INVERTED CLASS" PROBLEMS THEORETICAL ANALYSIS |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 21-24.05.2024 |
ISBN: | 978-5-91256-678-3 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 29-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2024 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-678-3_2024_026.pdf | 387,86 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.